Call Tracking как ключевой ресурс аналитики и увеличения продаж для ecommerce проектов

Lviv eCommerce Forum
Львов, Украина
06.06.2015
Call Tracking
6 июня Константин Червяков выступил на конференции «Lviv eCommerce Forum». Он рассказал зачем нужен Call Tracking в секторе eCommerce, как улучшить с его помощью аналитику, бизнесс-процессы, оптимизировать рекламный бюджет и, конечно же, повысить продажи.
3682

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

29.09.2016

Как специалисту сэкономить время для оптимизации кампаний. Советы из практики.

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.