Предвыборная кампания ВКонтакте или как продать то, что никто не хочет покупать

WebCamp 2011
Одесса, Украина
30.04.2011
SMM

«WebCamp в 2011 году проводился, как и в 2010-м в аудиториях Одесского Государственного Университета имени Мечникова. Не скажу, что это самое лучшее место для проведения — все-таки наши университеты в ужасном состоянии, кто учился — тот знает.

Людей было неожиданно много, я ожидал человек 30-50, а было больше сотни. В большинстве — специалисты, интернет-маркетологи, дизайнеры, программисты, юзабилисты. С этим же докладом я выступал на SMM Camp'e в Киеве, но в этот раз я решил провести его в новом для себя формате - попросил перебивать меня и задавать вопросы по ходу рассказа. Результат меня очень порадовал! Получилось наладить прямой контакт с аудиторией, ответить на большое количество вопросов, поддержать все это дело на дружеском уровне — именно пообщаться, а не официально выступить. В целом очень доволен».

4365

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.