Предвыборная кампания ВКонтакте или как продать то, что никто не хочет покупать

WebCamp 2011
Одесса, Украина
30.04.2011
SMM

«WebCamp в 2011 году проводился, как и в 2010-м в аудиториях Одесского Государственного Университета имени Мечникова. Не скажу, что это самое лучшее место для проведения — все-таки наши университеты в ужасном состоянии, кто учился — тот знает.

Людей было неожиданно много, я ожидал человек 30-50, а было больше сотни. В большинстве — специалисты, интернет-маркетологи, дизайнеры, программисты, юзабилисты. С этим же докладом я выступал на SMM Camp'e в Киеве, но в этот раз я решил провести его в новом для себя формате - попросил перебивать меня и задавать вопросы по ходу рассказа. Результат меня очень порадовал! Получилось наладить прямой контакт с аудиторией, ответить на большое количество вопросов, поддержать все это дело на дружеском уровне — именно пообщаться, а не официально выступить. В целом очень доволен».

4867

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

06.12.2016

Научитесь создавать пользовательские отчеты в Google Analytics за 15 минут.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.