Как свести риски рекламной кампании к минимуму

Осенняя сессия по контекстной рекламе
Москва, Россия
12.09.2014
PPC
Руководитель департамента платного трафика в агентстве Netpeak Валерий Красько выступил с докладом на «Осенней сессии по контекстной рекламе» в Москве. В своем докладе он рассказал, как уже на этапе планирования и подготовки рекламной кампании свести риски бизнеса к минимуму
4128

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak