Маркетинг мобильных приложений: как в 2016 получать не установки, а реальных клиентов

UaDigital
Киев, Украина
18.02.2016
Mobile

18 февраля Марина Бриль выступала на конференции «UaDigital» и рассказала о том как не попасться на уловки черного траффика и получать максимально целевых пользователей для мобильного приложения при помощи систем платного траффика.

Также часть доклада была посвящена вопросу выбора трекинга для мобильных приложений и нестандартным решениям продвижения приложения в социальных сетях и системе Google AdWords.

2789

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak