Как использовать анализ конкурентов для SEO?

Online Advertising
София, Болгария
22.04.2016
SEO

Артем Бородатюк выступил 22 апреля в Софии на конференции Online Advertising.

В своем докладе он показал конкретные и простые алгоритмы использования опыта конкурентов, которые позволят улучшить видимость сайта в поиске.

Из доклада вы узнаете:

  • Как за 1 минуту собрать качественную семантику в своей нише?
  • Как за 1 минуту найти для любой ключевой фразы похожие?
  • Как за 1 минуту найти страницы, которые получают больше всего трафика из поиска по тематике?
  • Как поднять те ключевые фразы, которые никак не поднимутся в топ-10, хотя находятся близко?
  • Какую новую метрику можно использовать для проверки качества ссылочных доноров?
  • 1466

    Презентация доклада

    Другие выступления

    Наши особенности

    • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
    • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
    • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
    • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
    • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
    • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

    Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

    Новое на Блоге Netpeak

    02.12.2016

    Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

    01.12.2016

    Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

    29.11.2016

    Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

    28.11.2016

    Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.