Эффективность инструментов интернет-маркетинга на различных стадиях воронки продаж

Интенсивный курс по интернет-маркетингу
Алматы, Казахстан
15.06.2016
Интернет-маркетинг

Бауыржан Токтагазы провел лекцию в рамках интенсивного курса по интернет-маркетингу.

В своем докладе он рассказал об эффективности маркетинговых инструментов на разных стадиях воронки продаж: от осведомления и интереса, до заинтересованности и принятия решения. Студенты узнали на каких стадиях использовать те или иные рекламные каналы и связках инструментов интернет-маркетинга.

1421

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak