Ailuropoda melanoleuca: Google Panda в Украине

Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет 2011»
Харьков, Украина
14.10.2011
SEO

В 2010 году Google ввел апдейт алгоритма "Caffeine", что позволило индексировать намного больше контента. В результатах поиска были качественные страницы, но их было недостаточно. Алгоритм Panda был введен с целью определить страницы с низким качеством. Вначале алгоритм был введен для страниц на английском языке, а 12 августа - алгоритм был официально запущен в Google.com.ua. Об этом алгоритме, а также алгоритмах анализа контента, LSI (скрытое семантическое индексирование) и UBD (поведенческие данные пользователей) в докладе Артема Бородатюка с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет 2011", г. Харьков.

5118

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak