Ailuropoda melanoleuca: Google Panda в Украине

Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет 2011»
Харьков, Украина
14.10.2011
SEO

В 2010 году Google ввел апдейт алгоритма "Caffeine", что позволило индексировать намного больше контента. В результатах поиска были качественные страницы, но их было недостаточно. Алгоритм Panda был введен с целью определить страницы с низким качеством. Вначале алгоритм был введен для страниц на английском языке, а 12 августа - алгоритм был официально запущен в Google.com.ua. Об этом алгоритме, а также алгоритмах анализа контента, LSI (скрытое семантическое индексирование) и UBD (поведенческие данные пользователей) в докладе Артема Бородатюка с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет 2011", г. Харьков.

4731

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

06.12.2016

Научитесь создавать пользовательские отчеты в Google Analytics за 15 минут.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.