Организация работы маркетинговых команд и экономическое обоснование приоритетности задач для программистов

SE 2016
Киев, Украина
02.09.2016
Интернет-маркетинг

2 сентября Марина Бриль выступила на «Software Engineering Conference».

В своем докладе она рассказала как организовать работу маркетинговой команды, которая работает над большим количеством задач или проектов. Слушатели узнали, как решить проблему кадрового голода, распределить компетенции между участниками команды.

Кроме того, Марина затронула тему экономического обоснования необходимости внедрения маркетинговых доработок для программиста.

948

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak