Аудит рекламной кампании в режиме реального времени

eCommerce 2016
Киев, Украина
27.10.2016
PPC

27 октября в Киеве прошла ежегодная конференция-выставка «eCommerce 2016», организованная компанией OWOX.

Агентство Netpeak выступило организатором потока «Контекстная реклама», а PPC Team Lead Александра Бурлакова подготовила доклад посвященный аудиту рекламных кампаний в поиске.

Для своего доклада, Саша заранее выбрала рекламный аккаунт одного из участников конференции и буквально «по косточкам» перебрала его. Вместе с владельцем магазина A-Shop, который любезно согласился предоставить свой аккаунт для аудита, слушатели узнали о типичных ошибках в контекстной и медийной рекламе, разобрались в том, как избежать этих ошибок, где искать точки роста для своего бизнеса и как использовать возможности поисковой рекламы по максимуму.

228

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

05.12.2016

Мы собрали в одном посте все, что нужно знать о защите своего контента на сайте и как не попасть под санкции поисковых систем из-за плагиата.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.