Аудит рекламной кампании в режиме реального времени

eCommerce 2016
Киев, Украина
27.10.2016
PPC

27 октября в Киеве прошла ежегодная конференция-выставка «eCommerce 2016», организованная компанией OWOX.

Агентство Netpeak выступило организатором потока «Контекстная реклама», а PPC Team Lead Александра Бурлакова подготовила доклад посвященный аудиту рекламных кампаний в поиске.

Для своего доклада, Саша заранее выбрала рекламный аккаунт одного из участников конференции и буквально «по косточкам» перебрала его. Вместе с владельцем магазина A-Shop, который любезно согласился предоставить свой аккаунт для аудита, слушатели узнали о типичных ошибках в контекстной и медийной рекламе, разобрались в том, как избежать этих ошибок, где искать точки роста для своего бизнеса и как использовать возможности поисковой рекламы по максимуму.

497

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak