Рентабельность онлайн-инструментов для fashion-товаров в условиях жесткой конкуренции

Kiev Fashion Technology Forum
Киев, Украина
03.12.2016
Интернет-маркетинг

3 декабря Юрий Грузинский выступил на конференции для представителей fashion-индустрии «Kiev Fashion Technology Forum».

В своем докладе он рассказал о том, как правильно выстроить стратегию интернет-маркетинга в условиях жесткой конкуренции и невысокой маржинальности, которые присущи индустрии модных товаров.

План доклада:

  • Конкуренция / От поиска к медийным кампаниям
  • Работа при низкой маржинальности / LTV
  • Работа с аудиторией / Персонализированные коммуникации
  • Подход к оценке эффективности онлайн-маркетинга / Аналитика
  • Недооценка всех каналов продаж / мобайл
242

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak