Влияние имиджевых инструментов интернет-рекламы на продажи

PPC Summit
Киев, Украина
29.11.2016
PPC

29 ноября Александра Бурлакова выступила на конференции «PPC Summit», которая прошла в Киеве.

Свой доклад Саша посвятила инструментам брендовой рекламы в интернете. На реальных примерах она показала какие задачи решает медийная реклама, как правильно измерить эффект от медийных кампаний, как они влияют на другие рекламные каналы и развеяла миф о том, что имиджевая реклама не продает.

152

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak