Как оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт

Вебинар «Топ Эксперт»
02.12.2016
Веб-аналитика
Вебинар

В этом вебинаре, стратег-аналитик Netpeak Алексей Данилин рассказал о том, как настроить модель атрибуции в Google Analytics, чтобы правильно оценивать эффективность каналов привлечения трафика на сайт, и почему стандартная модель атрибуции по последнему клику — ошибка.

План вебинара:

  • Что такое модель атрибуции и для чего она существует
  • Какие модели атрибуции используются в популярных системах аналитики
  • Какие есть альтернативные модели атрибуции и в чем их отличие от стандартных
  • Кейс Serpstat по использованию модели атрибуции
136

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak