Продвижение с оплатой за звонки и заявки

Украинский форум интернет-деятелей: iForum 2012
Киев, Украина
17.04.2012
SEO

Доклад был представлен на форуме интернет-деятелей iForum 2012 в секции «Интернет-реклама» ведущим специалистом студии Netpeak Артемом Бородатюком.

В докладе представлена следующая информация:

  1. Инструменты интернет-маркетинга.
  2. Эволюция схем продвижения сайта: консалтинг, позиции, трафик, заявки.
  3. Проблематика отношений «клиент-агентство» — регламент работ.
  4. Система аналитики телефонных звонков.
  5. Кейсы в PPA.
  6. Преимущества и недостатки схемы работы с оплатой звонков и заявок.

Доклад будет полезен маркетологам, интернет-маркетологам, владельцам интернет-магазинов, представителям бизнеса.

4677

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.