Продвижение винного бренда в социальных медиа

Алексей Марек
Международная конференция практического маркетинга «WINE & SPIRIT MARKETING EXPERT»
Киев, Украина
01.11.2012
SMM

На конференции особенно понравился доклад Христо Кафтанджиева, доктора маркетинговых коммуникаций и семиотики. Сама по себе аудитория была очень разная. Были как и топ-менеджеры их винодельческих компаний, так и случайные участники. Вопросов по моему докладу было много. Порадовал тот факт, что все по теме (коммуникации между клиентом и агентством, отслеживание отдачи). В семинаре приняло участие около 120—150 человек, аудитория периодически менялась.

4329

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.