Кейс Netpeak о том, как B2B компания может заслужить доверие в интернете

Екатерина Коламбет
Семинар «Контент-маркетинг как главное оружие В2В маркетинга»
Днепропетровск, Украина
12.12.2012
SMM

Семинар проходил на территории завода «Интерпайп сталь». В программе было 2 доклада, кофе-брейк и экскурсия по заводу. Мероприятие посетили представители как b2b, так и b2c компаний. В течение часа рассказала «истории» бренда Netpeak, показала несколько видеороликов и ответила на вопросы аудитории. Семинар получился камерный и даже, не побоюсь этого слова, душевный.

4948

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak