Контекстная реклама: минимум затрат - максимум отдачи

Алексей Марек
Семинар «Все инструменты и методы интернет продвижения «на блюдечке…»»
Киев, Украина
06.12.2012
PPC

Выступал с абсолютно новым докладом по контекстной рекламе. Этот доклад содержал максимальное количество информации, которое можно было предоставить за 40 минут. Аудитория была среднего уровня, что не может не радовать, проект Seminaroom растет. В семинаре приняло участие 30 человек. Организовано мероприятие на высоком уровне. Кроме самих докладов семинар привлекает внимание розыгрышами книг по тематике. Порадовал подбор докладчиков, выступали преимущественно профессионалы рынка интернет-маркетинг (Евгений Шевченко, Борис Горелик), а так же был приглашен к докладу директор юридической фирмы, чтобы осветить нюансы работы бизнеса в интернете. Очень интересная практика, учитывая бизнес направленность семинара.

4677

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

06.12.2016

Научитесь создавать пользовательские отчеты в Google Analytics за 15 минут.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.