Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж для тематик: окна, двери, профили, фасады

Ольга Костова
XIV международная специализированная выставка
Киев, Украина
22.01.2013
PPC

В докладе, прозвучавшем в рамках выставки «Окна. Двери. Профили. Фасады 2013», говорила о контекстной рекламе, как средстве привлечения клиентов. С одной стороны был очерчен объем проблем, с которыми сталкиваются компании данной отрасли в интернете, с другой стороны предложены конкретные решения и подходы к рекламе. После семинара была отличная возможность пообщаться с публикой. В связи с тем, что я сделала особый акцент на базовых настройках, часть слушателей просили тут же проверить их сайты на наличие корректно установленных кодов отслеживания.

4216

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.