Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж для тематик: окна, двери, профили, фасады

Ольга Костова
XIV международная специализированная выставка
Киев, Украина
22.01.2013
PPC

В докладе, прозвучавшем в рамках выставки «Окна. Двери. Профили. Фасады 2013», говорила о контекстной рекламе, как средстве привлечения клиентов. С одной стороны был очерчен объем проблем, с которыми сталкиваются компании данной отрасли в интернете, с другой стороны предложены конкретные решения и подходы к рекламе. После семинара была отличная возможность пообщаться с публикой. В связи с тем, что я сделала особый акцент на базовых настройках, часть слушателей просили тут же проверить их сайты на наличие корректно установленных кодов отслеживания.

5086

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak