Интернет-маркетинг «на пальцах»

Наталья Лыс
Конференция «Marketime»
Одесса, Украина
20.04.2013
PPC

20-21 апреля в арт-центре А. Коробчинского проходила конференция Marketime, организованная AIESEC. Она была ориентирована на креативную молодежь, заинтересованную в изучении современного маркетинга. На конференции профессионалы маркетинга поделились с публикой основными инструментами своей работы, приоткрыли тайну своего успеха, рассказали об актуальных трендах и продемонстрировали свежие кейсы.

Мой доклад был в первый день конференции, поэтому слушатели были полны энергии, аудитория вела себя достаточно живо, задавала интересные вопросы, конспектировала услышанное. По данным организаторов было зарегистрировано более 80 слушателей.

3945

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.