Предельная полезность контекстно-медийной сети Google

Сергей Бахарь
Семинар prom.ua «Построение успешного бизнеса в интернете»
Одесса, Украина
18.06.2013
PPC

Особенно приятно выступать перед одесситами, так как я родился и росту в Одессе. В своем докладе я рассказал об эффективной работе с КМС. Все дело в том, что работа с рекламными сетями не столь простая, как может показаться. Если сравнивать с поиском, то здесь от нас требуется больше контроля. Для аудитории я предложил наиболее оптимальные варианты ведения рекламных кампаний в КМС. Эти варианты только из личного опыта. И они реально работают.

После доклада были интересные вопросы. Видно, что одесситы активно вникают в тонкости интернет-маркетинга, что, конечно, очень и очень радует.

4023

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.