Анализ рекламных кампаний в интернете. Что и как нужно измерять

Конференция «Marketime 2.0»
Одесса, Украина
12.10.2013
SEO

Мероприятие получилось достаточно интересное. Организация на хорошем уровне, но есть куда стремиться. Многим студенческим организациям это пример для подражания. Желаю организаторам продолжать в том же духе. Единственный минус - это звук, т.к. микрофон плохо работал пришлось проводить лекцию без него.
Зал был очень теплый, активный. Хорошо воспринимал информацию.
Задавали вопросы. "Глупых" вопросов не было вообще. Их очень заинтересовала аналитика звонков и принцип ее работы.
Я очень доволен как реакцией зала, так и своим выступлением. Как всегда получилась вторая лекция в коридоре во время перерыва, что подтверждает интерес к моему выступлению. Далее меня уже по одному вылавливали люди и спрашивали совет по тому или иному вопросу.

4212

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.