Анализ рекламных кампаний в интернете. Что и как нужно измерять

Конференция «Marketime 2.0»
Одесса, Украина
12.10.2013
SEO

Мероприятие получилось достаточно интересное. Организация на хорошем уровне, но есть куда стремиться. Многим студенческим организациям это пример для подражания. Желаю организаторам продолжать в том же духе. Единственный минус - это звук, т.к. микрофон плохо работал пришлось проводить лекцию без него.
Зал был очень теплый, активный. Хорошо воспринимал информацию.
Задавали вопросы. "Глупых" вопросов не было вообще. Их очень заинтересовала аналитика звонков и принцип ее работы.
Я очень доволен как реакцией зала, так и своим выступлением. Как всегда получилась вторая лекция в коридоре во время перерыва, что подтверждает интерес к моему выступлению. Далее меня уже по одному вылавливали люди и спрашивали совет по тому или иному вопросу.

4745

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.