С 2006 года мы доставляем коммерческие сообщения брендов и компаний в ответ на спрос их целевой аудитории. Таргетированная, медийная и контекстная реклама — мы используем полный спектр инструментов диджитал рекламы для доставки предложения нужному пользователю в нужное время.
Работаем со всеми этапами воронки продаж в рамках услуги «Контекстная реклама PPC 2.0»: от узнаваемости до повторных заказов. Оптимизируем показатели CPL (стоимость лида), ДРР (доля рекламных расходов) и ROMI (окупаемость инвестиций в маркетинг).
Большинство агентств на рынке ориентированы на действия, а не результат. В продукте PPC 2.0 от Netpeak во главу угла поставлена автоматизация рутинных процессов и окупаемость инвестиций в контекстную рекламу.
Наши специалисты управляют вашими деньгами и целевой аудиторией, а не ключевыми словами и ставками в рекламных аккаунтах.
PPC 2.0 — это наш подход к настройке контекстной рекламы и управлению рекламными кампаниями, направленный на окупаемость и положительный ROI. Мы используем адаптированный фреймворк See-Think-Do-Care и оптимизируем рекламные каналы, исходя из конкретных задач бизнеса и этапа, на котором находится его потенциальный клиент.
Целевая аудитория: широкая. У клиента не сформирована потребность, он не знает о вашем продукте или бренде, у него нет устойчивой ассоциации решения этой проблемы с вашим продуктом.
Цели: повысить осведомлённость и узнаваемость. Донести запоминающийся образ компании, обеспечить широкий контакт бренда с потенциальным потребителем.
Задачи: сформировать потребность, привлечь внимание к продукту, охватить рекламным сообщением широкую группу потенциальных клиентов.
Инструменты: медийная реклама, видеореклама, таргетированная реклама.
KPI: охват аудитории, количество или процент взаимодействий, рост узнаваемости бренда, процент новых посещений, количество просмотров рекламного сообщения.
Целевая аудитория: средняя. У клиента есть потребность в решении проблемы, которую закрывает ваш продукт. Клиент не знает, как решить эту проблему или делает это другим способом (с помощью другого продукта).
Цели: ассоциировать продукт с пользой, которую он приносит клиенту.
Задачи: донести преимущества продукта, примеры использования. Увеличить аудиторию сайта или соц. сетей.
Инструменты: контекстная реклама в поиске, медийная реклама, видеореклама, реклама с таргетингом на аудитории.
KPI: CTR, показатель отказов, микроконверсии и ассоциированные конверсии, которые помогут более детально анализировать следующий этап.
Целевая аудитория: узкая. Пользователь готов к покупке и находится в поиске лучшего варианта или условий.
Цели: склонить пользователя выбрать ваш продукт, через донесение преимуществ и УТП.
Задачи: донести персонализированное сообщение с релевантным предложением и убедительным призывом к действию.
Инструменты: контекстная реклама в поиске, ремаркетинг, маркетплейсы и прайс-агрегаторы, реклама в социальных сетях.
KPI: коэффициент конверсии, стоимость пользователя, стоимость транзакции, ROI, процент незавершенных покупок.
Целевая аудитория: клиенты, совершившие заказ или транзакцию.
Цели: превратить разового покупателя в постоянного клиента.
Задачи: анонсирование акций, программ лояльности, предложение дополнительных товаров и стимулирование повторных продаж.
Инструменты: ремаркетинг.
KPI: коэффициент конверсии, ROI, доход на одного пользователя.
Контекстная реклама в поисковых системах — это персонализированные текстовые объявления, которые видит пользователь в ответ на свой запрос в поиске.
Обеспечивает сайт наиболее конверсионным трафиком, привлекая самую «горячую» аудиторию с уже сформированным спросом.
Графические объявления с фото товара и его основными характеристиками, которые видит пользователь в поисковой выдаче. Мы настраиваем такую рекламу с помощью инструмента Google Shopping.
Этот вид рекламных кампаний особенно эффективен для ecommerce проектов.
Охватный инструмент, позволяющий показывать баннеры с вашим предложением на различных информационных сайтах. Гибкие настройки таргетинга позволяют показывать рекламу по интересам, социально-демографическим и поведенческим показателям аудитории.
Это отличный инструмент для увеличения узнаваемости бренда.
Размещение рекламных видеороликов на YouTube и других видеохостингах позволяет вовлечь пользователя в рекламное сообщение и создать необходимый образ компании в глазах целевой аудитории.
Инструмент отлично работает на узнаваемость продукта, стоимость просмотра сравнительно невысокая. Есть множество форматов и гибкие настройки таргетинга.
Технологии ремаркетинга и ретаргетинга позволяют показывать объявления и выбирать другие стратегии назначения ставок для аудитории, которая уже была на вашем сайте или взаимодействовала с вашими рекламными материалами (например, просматривала ваш видеоролик в YouTube).
Таким образом можно возвращать пользователей, которые не совершили целевое действие на вашем сайте или стимулировать повторные покупки.
Персонализированные рекламные сообщения в соцсетях с возможностью точно подбирать целевую аудиторию по множеству параметров: пол, возраст, география, интересы, семейное положение, образование, место работы и события (например, помолвка). Имеет множество форматов и гибкие настройки.
Отлично подходит как для формирования узнаваемости, так и для прямых продаж.
Реклама товаров на маркетплейсах и площадках для сравнения цен позволяет обращаться к аудитории, которая уже готова к покупке и находится на стадии выбора, сравнивает предложения и поставщиков.
Объявления настраиваются на основе вашего фида данных и показываются в соответствующих разделах площадок.
Мы — ROI-ориентированное агентство. Клиенты решают заказать контекстную рекламу видя кейсы и портфолио. Начинают работать с агентством, благодаря понятному предложению и хорошей стратегии.
Но продолжают работать, только если видят финансовый результат от сотрудничества с нами: увеличение количества клиентов, рост дохода и прибыль, которая превышает затраты на продвижение. Поэтому средний срок сотрудничества клиентов с агентством Netpeak — 1,2 года, в то время, как среднерыночная статистика для услуг по настройке рекламы — 4 месяца.
Почему это важно для вас?
Имеем доступ к beta-инструментам рекламных систем. Сможем быстро заменить 1 специалиста или команду. Скорее всего уже привлекали платный трафик для проектов, похожих на ваш.
Как это работает:
Почему это важно для вас?
Список задач, их смысл и приоритет всегда понятны клиенту и согласованы с ним. Благодаря гибким методологиям управления процессами, мы готовы к изменению планов. Команда работает со всеми возможными инструментами диджитал-рекламы.
Как это работает:
Netpeak работает на рынке платного трафика с 2006 года. Вы можете ознакомиться с нашим портфолио, кейсами по продвижению сайтов в разных тематиках, отзывами клиентов, которые работали и работают с нами.
Но также, мы хорошо знаем, что в любом проекте возникают сложности и препятствия. Если возникают проблемы или результаты не сходятся с ожиданиями, мы «не делаем хорошую мину при плохой игре», а сразу говорим как есть и что мы будем делать, чтобы исправить ситуацию.
Продукты Netpeak Group для оптимизации и продвижения сайтов:
Также мы используем Google Tag Manager, Measurement Protocol, собственные скрипты автоматизации.
Почему это важно для вас?
Для полной прозрачности перед заказчиком, мы разработали Личный Кабинет клиента Netpeak.
Он позволяет:
Сквозная аналитика, коллтрекинг и телефония в одном сервисе
Ringostat — экосистема, объединяющая маркетинг и продажи. Получите данные о ROI, конверсиях и звонках в едином интерфейсе. Экосистема Ringostat включает в себя сквозную аналитику, коллтрекинг, виджет обратного звонка, виртуальную АТС, аналитический ассистент менеджера по продажам и «умный телефон» в браузере. Является официальным партнером Google Analytics.
Сервис для настройки глубокой веб-аналитики
Помогает корректно настроить сбор данных с сайта, объединить данные из разных систем, настроить кастомные метрики, которые важны для вашего бизнеса (например, отслеживание целевых действий в разных точках касания, ROPO, модели атрибуции), и в результате использовать аналитику для принятия качественных решений.
Для передачи данных используется Measurement Protocol.
Кастомная отчётность, объединяющая данные из рекламных систем и сервисов веб-аналитики, установленных на проекте
Дашборды позволяют видеть все ключевые показатели в одном окне:
траты, CPC, CTR по источникам/типам сетей;
потерянные транзакции из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;
потерянный доход из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;
рекомендации по росту бюджета;
долю дефицита бюджета;
показатель качества и его влияние на CPC, клики, CTR;
компоненты показателя качества по аккаунту (релевантность объявления, качество целевой страницы и ожидаемый CTR);
динамика по СРО, CPL, по дефициту бюджета, потерянному доходу и др.
Внутренняя система уведомлений агентства Netpeak, позволяющая информировать маркетолога о состоянии проекта и ошибках
Сейчас в работе мы используем такие дайджесты:
проблемы с кодом Google Analytics на сайте;
проблемы с трафиком (аномальный рост, снижение);
резкие перепады в количестве/стоимости конверсий;
проблемы с отсутствием средств на аккаунтах Google Ads, Facebook Ads;
эффективность рекламы на различных устройствах;
эффективность CPC трафика по возрастным данным аудиторий;
эффективность рекламы по часам;
местоположение пользователей, которые переходили из рекламы.
Скрипты и правила, разработанные нашими специалистами, позволяют эффективно управлять аккаунтами с минимальными затратами времени.
Это автоматизация, которая упрощает работу по рутинным задачам.
Примеры скриптов, которые использует Netpeak:
остановка кампаний по товарам, отсутствующим в наличии;
автоматическое назначение ставок в торговых/поисковых кампаниях;
чистка неэффективных площадок КМС;
обновление цен в объявлениях;
выявление конфликтов минус-слов;
проверка правильности заданных UTM-меток;
проверка url на 404, 500 и другие ошибки;
уведомления об остатке баланса;
остановка и запуск кампаний в нужную дату и время;
добавление расширений по всем кампаниям аккаунта;
остановка дублирующих ключевых слов и др.
Мы используем дайджесты о работе специалистов, чтобы руководители могли оперативно выявлять проблемы по проектам
Примеры дайджестов для контроля сотрудников:
контроль работы специалиста в аккаунте (Google Ads, Facebook);
контроль добавления специалистом отчета о выполненных действиях по проекту;
контроль добавления специалистом отчета о результатах работы за предыдущий месяц, в начале месяца;
контроль выработки времени по проекту;
уведомление о тратах в аккаунтах и ориентировочной комиссии за текущий месяц.