Гостевые посты на Блоге Netpeak

Мы стремимся создать Блог, на котором будут не только статьи и кейсы специалистов Netpeak, но и материалы других специалистов на актуальные и важные темы в сфере интернет-рекламы. Важно знать только то, что мы не новостной ресурс — тяготеем к аналитике и ответам для бизнеса на вопрос «как увеличить продажи с помощью интернета?».

Рецепт примерно таков: 50% материалов ориентированы на бизнес-аудиторию и 50% — на специалистов, которые все ради той же бизнес-аудитории трудятся.

Гостевые посты на Блоге Netpeak

Вы можете отправить статью нам на электронную почту и наше немногочисленное, но секретное жюри довольно быстро даст ответ. Главные критерии отбора: информативность и хороший слог. Статья будет опубликована редактором, но в начале статьи обязательно будет написано, кто является её автором. Также будет поставлена прямая ссылка на ваш аккаунт в социальной сети или персональный блог.

Важное примечание: если вы планируете опубликовать статью на Блоге Netpeak, пожалуйста, не публикуйте её где-либо еще.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами:

Георгий Рябой
Георгий Рябой
Editorial Head
+38 (063) 152 71 02
g.ryaboy@netpeak.ua

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.