Маркетинг и PR

Пишите нам, если:

  1. Вы – организатор выставки, конференции, семинара или любого другого бизнес-мероприятия и хотите, чтоб о нем узнала целевая аудитория. Возможно, вам нужен интересный доклад от одного из наших спикеров, ведь мы с удовольствием делимся нашим опытом и знаниями с теми, кому это интересно.
  2. Вы – журналист или блоггер, и хотите взять интервью у кого-то из наших сотрудников или партнеров, узнать экспертное мнение, получить статистические данные или информацию о наших продуктах/услугах для вашего материала.
  3. Вы – основатель/участник стартапа, общественного проекта, сервиса, и хотите, чтоб о нем узнало больше людей.

На данный момент мы можем предложить такие виды материалов:

Информационное партнерство

На этой схеме показано, как циркулирует информация по различным ресурсам. Указанные цифры актуальны на 17.11.2014. Для подсчета общего количества потенциальных читателей рекомендуем посетить наши страницы.

На данный момент Блог Netpeak может похвастаться такими сводными данными:

Со стороны организаторов мероприятия предполагается:

По вопросам информационного партнёрства пишите на pr@netpeak.net или обращайтесь напрямую к ведущему PR-менеджеру:

Роман Ефременко
Роман Ефременко
Partner Relationship Manager
r.efremenko@netpeak.net

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.