Комплексный retention-маркетинг под ключ
Составляем план развития retention-маркетинга под ваш бизнес и ваши цели и реализуем его помесячно. Эта услуга подойдёт компаниям, которые уже имеют базу контактов от 5000 имейлов или трафик на сайте от 30 000 посетителей в месяц.
Комплексный подход включает в себя:
-
email, web-push, mobile-push, sms и viber;
-
анализ ниши, спроса, конкурентов;
-
план развития retention-маркетинга;
-
технические настройки сервиса рассылок;
-
системный сбор новых контактов;
-
чистка, валидация и сегментация базы;
-
планирование, аналитика и отчетность;
-
создание дизайна и контента;
-
верстка писем, тестирование и отправка;
-
автоматизация рассылок;
-
консалтинг и сопровождение внедрений;
-
регулярная коммуникация с retention-менеджером.
Retention-маркетинг для мобильных приложений
Команда разрабатывает план развития под ваше приложение, который затем помесячно реализует. Услуга подходит для приложений, у которых уже есть минимум 5000 пользователей в месяц и монетизация не только на инсталлах.
В услугу входит:
-
mobile, app inbox, inapp-push, email, sms;
-
анализ пользователей, конкурентов;
-
план развития retention-маркетинга;
-
технические настройки сервиса рассылок;
-
системный сбор новых контактов;
-
чистка, валидация и сегментация базы;
-
планирование, аналитика и отчетность;
-
создание дизайна и контента;
-
верстка писем, тестирование и отправка;
-
автоматизация рассылок;
-
консалтинг и сопровождение внедрений;
-
регулярная коммуникация с retention-менеджером.
Разработка стратегии retention-маркетинга
Анализируем рынок и ваш бизнес и на основании полученных данных составляем стратегию, прописываем необходимые ресурсы и план реализации.
В услугу входит:
-
анализ рынка: спрос, конкуренты, динамика;
-
аудит сервиса рассылок (ESP/CDP), сайта, приложения, соцсетей;
-
определение KPI, точек роста;
-
постановка целей стратегии;
-
разработка стратегии: омниканальность, сегменты ЦА, автоматизация, месседжи, типы коммуникации, персонализация;
-
формирование тактики;
-
разработка диаграммы Ганта для реализации стратегии, расчет ресурсов;
-
прогноз динамики KPI и определение точек контроля.
Ежемесячно retention менеджер составляет отчеты по основным ключевым показателям эффективности.
Синтетические KPI включают в себя: Open rate (OR), Click-through rate (CTR) и Click-to-open rate (CTOR), которые позволяют оценить отклик пользователей на наши рассылки.
Репутационные KPI: такие, как: Bounce rate, Spam complaint rate и Unsubscribe rate, помогают нам контролировать качество нашей рассылки и отношения с подписчиками.
Бизнес KPI, такие, как: ROMI, CPO и CAC, позволяют нам оценить эффективность наших маркетинговых инвестиций и затрат на привлечение новых клиентов.