Продвижение мобильного приложения

Реклама мобильного приложения позволяет решить проблемы возврата пользователя в приложение, его удержание, привлечение новых пользователей и конверсий внутри приложения

3 главных преимущества услуги [Продвижение мобильного приложения]:

  1. Максимальная приближенность к пользователю - пользователь видит рекламу непосредственно в своем телефоне.
  2. Точная адресация рекламного сообщения. Из поисковых, медийных и социальных сетей в приложение попадает уже «теплая» целевая аудитория. Также инструменты рекламы мобильного приложения позволяют таргетироваться на максимально узкую аудиторию.
  3. Мгновенный результат. Реклама позволяет в быстрые сроки привлечь целевую аудиторию и повысить прибыльность мобильного приложения.

Используемые рекламные системы

  • Cистемы размещения контекстной рекламы

    Google AdWords, Яндекс.Директ

    Google AdWords — это система контекстной рекламы, позволяющая размещать рекламные объявления в поисковой системе Google, а также на соответствующих площадках сайтов медийной сети и в магазине мобильных приложений Google Play.

    Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы, позволяющая размещать рекламные объявления в мобильном поиск Яндекс, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса на мобильных устройствах.

  • Системы размещения таргетированной рекламы

    Facebook, Instagram, Twitter, myTarget

    myTarget — это крупнейшая система таргетированной рекламы, одной из возможностей которой является размещение платных рекламных объявлений для мобильных приложений, направленных на пользователей Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир. Таргетированная реклама позволяет использовать очень гибкие настройки для выделения наиболее целевой аудитории пользователей, вероятнее всего заинтересованной в рекламируемых товарах или услугах.

    Facebook & Instagram — это самые крупные социальные сеть в мире. Одной из возможностей является размещение платных рекламных объявлений в различных форматах. Таргетированная реклама позволяет использовать очень гибкие настройки для выделения целевой аудитории пользователей по большому количеству параметров, вероятнее всего заинтересованной в рекламируемых товарах или услугах.

  • Системы размещения баннерной рекламы и видеорекламы

    Google, iAD, InMobi

Этапы и план работ

1 этап

Техническая подготовка проекта к рекламной кампании

  1. Установка кода Google Tag Manager.
  2. Установка кода Google Analytics SDK Services для iOS.
  3. Установка кода Google Analytics.
  4. Настройка целей для рекламной кампании в Google Analytics.
  5. Создание рекламных аккаунтов и синхронизация аккаунтов с системами аналитики.
  6. Синхронизация консолей разработчиков с системами аналитики и рекламными аккаунтами.

Подготовительные работы

  1. Тестирование приложения и обработки заявок менеджерами.
  2. Прогнозирование стоимости конверсии по рекламным кампаниям.
  3. Разработка стратегии продвижения мобильного приложения.

Работа с аккаунтом

  1. Создание/подключение рекламных аккаунтов, согласно стратегии.
  2. Построение структуры аккаунтов в рекламных системах.
  3. Добавление стандартного списка минус-площадок для кампаний в Google AdWords.
  4. Настройка ремаркетинга в рекламных системах.
  5. Настройка списков ремаркетинга для дальнейшей работы с рекламной кампанией.

2 этап (ежемесячные работы)

Работа с аккаунтом

  1. Запуск согласованных кампаний в рекламных системах и анализ аккаунтов:
    1. Региональная коррекция ставок.
    2. Суточная коррекция ставок.
  2. Анализ настроек автоматизации и гибких стратегий.
  3. Анализ кампаний:
    1. Оптимизация поисковых кампаний.
    2. Оптимизация медийных кампаний по установке мобильного приложения.
    3. Оптимизация медийного ремаркетинга.
    4. Оптимизация видео кампаний.
  4. Проверка «привлекательности» объявлений, тестирование креативов:
    1. Замена “выгораемых” баннеров.
  5. Анализ работы ключевых слов и площадок:
    1. Обновление минус-площадок.
    2. Анализ релевантности ключевых слов.

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.