Аудит внешней ссылочной массы

Внешняя ссылочная масса сайта — это все ссылки на сайт со сторонних ресурсов. Если поисковая система посчитает эти сторонние ресурсы сомнительными, на сайт могут быть наложены фильтры. В рамках аудита мы анализируем качество имеющихся у сайта ссылок, разрабатываем техническое задание на наращивание ссылочной массы.

Кому это нужно?

  1. Проектам, старше 3-х лет и накопивших большую естественную ссылочную массу. С течением длительного времени у проектов может накопиться большое количество некачественных внешних ссылок. Это может плохо влиять на ранжирование сайта поисковыми системами, что приводит к понижению видимости сайта в выдаче.
  2. Проектам, работавшим когда-либо с подрядчиками, использовавших покупные ссылки. Наличие большого количества некачественных покупных ссылок может привести к попаданию под фильтры поисковых систем.
  3. Всем остальным проектам для поддержания чистого ссылочного профиля. Для поддержания чистого ссылочного профиля любым проектам желательно периодически раз в 1-3 года проводить аудит внешней ссылочной массы.

Для получения результата от SEO необходимо внедрение предоставляемых агентством технических заданий. Если у вас некому внедрять технические задания агентства, то нет смысла заказывать SEO – в этом случае лучше ограничиться использованием инструмента PPC.

Аудит обратных ссылок поможет:

План работ

Анализ динамики ссылочной массы

Анализ графика изменения прироста ссылочной массы, поиск резких отклонений и причин их возникновения.

Анализ соотношения типов обратных ссылок

Анализ и распределение имеющейся ссылочной массы сайта по типам ссылок. Поиск ссылочного спама.

Анализ естественности анкор-листа

Распределение ссылок по типам анкоров и анализ соотношения анкорных и безанкорных ссылок.

Анализ плотности слов в анкор-листе

Анализ ссылок на наличие большого количества коммерческих слов в анкорах. Анализ процентного соотношения к другим словам.

Анализ заспамленности анкор-листа

Анализ ссылочной массы на предмет большого количества одинаковых фразовых анкоров.

Анализ качества ссылающихся сайтов

Оценка качества доноров (ссылающихся страниц/сайтов) с помощью профессиональных сервисов. Поиск ненадежных источников.

Разработка технического задания на оптимизацию ссылочной массы

Разработка технического задания на оптимизацию ссылочной массы на основе проведенного анализа с учетом требований поисковых систем.

Для получения технического задания на внутреннюю оптимизацию сайта, контентной составляющей, настройке систем веб-аналитики, а также базовых рекомендаций по юзабилити и профильных рекомендаций по типу и тематике сайта ознакомьтесь с услугой технического SEO-аудита сайта.
Отправить заявку на эту услугу

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak