Аудит внешней ссылочной массы

Внешняя ссылочная масса сайта — это все ссылки на сайт со сторонних ресурсов. Если поисковая система посчитает эти сторонние ресурсы сомнительными, на сайт могут быть наложены фильтры. В рамках аудита мы анализируем качество имеющихся у сайта ссылок, разрабатываем техническое задание на наращивание ссылочной массы.

Кому это нужно?

  1. Проектам, старше 3-х лет и накопивших большую естественную ссылочную массу. С течением длительного времени у проектов может накопиться большое количество некачественных внешних ссылок. Это может плохо влиять на ранжирование сайта поисковыми системами, что приводит к понижению видимости сайта в выдаче.
  2. Проектам, работавшим когда-либо с подрядчиками, использовавших покупные ссылки. Наличие большого количества некачественных покупных ссылок может привести к попаданию под фильтры поисковых систем.
  3. Всем остальным проектам для поддержания чистого ссылочного профиля. Для поддержания чистого ссылочного профиля любым проектам желательно периодически раз в 1-3 года проводить аудит внешней ссылочной массы.

Для получения результата от SEO необходимо внедрение предоставляемых агентством технических заданий. Если у вас некому внедрять технические задания агентства, то нет смысла заказывать SEO – в этом случае лучше ограничиться использованием инструмента PPC.

Аудит обратных ссылок поможет:

План работ

Анализ динамики ссылочной массы

Анализ графика изменения прироста ссылочной массы, поиск резких отклонений и причин их возникновения.

Анализ соотношения типов обратных ссылок

Анализ и распределение имеющейся ссылочной массы сайта по типам ссылок. Поиск ссылочного спама.

Анализ естественности анкор-листа

Распределение ссылок по типам анкоров и анализ соотношения анкорных и безанкорных ссылок.

Анализ плотности слов в анкор-листе

Анализ ссылок на наличие большого количества коммерческих слов в анкорах. Анализ процентного соотношения к другим словам.

Анализ заспамленности анкор-листа

Анализ ссылочной массы на предмет большого количества одинаковых фразовых анкоров.

Анализ качества ссылающихся сайтов

Оценка качества доноров (ссылающихся страниц/сайтов) с помощью профессиональных сервисов. Поиск ненадежных источников.

Разработка технического задания на оптимизацию ссылочной массы

Разработка технического задания на оптимизацию ссылочной массы на основе проведенного анализа с учетом требований поисковых систем.

Для получения технического задания на внутреннюю оптимизацию сайта, контентной составляющей, настройке систем веб-аналитики, а также базовых рекомендаций по юзабилити и профильных рекомендаций по типу и тематике сайта ознакомьтесь с услугой технического SEO-аудита сайта.
Отправить заявку на эту услугу

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.