Естественные ссылки и крауд-маркетинг

Наращивание естественного ссылочного профиля с помощью размещения упоминаний бренда и ссылок на продвигаемый сайт на релевантных и тематических форумах, новостных сайтах, Q/A и социальных сетях.

Когда стоит заказывать [Естественные ссылки и крауд-маркетинг]?

  1. Если ранее на сайт велось активное наращивание биржевых ссылок, вследствие чего присутствует риск попадания под ссылочные санкции поисковых систем.
  2. Если вы убеждены, что ваша целевая аудитория присутствует на форумах, Q/A сервисах и прочих ресурсах UGC-типа (user generated content).
  3. Если на вашем сайте постоянно появляется большое количество новых страниц, которые нуждаются в ускорении индексации.
  4. Если ваш бренд нуждается в повышении узнаваемости.

Что мне дадут [Естественные ссылки и крауд-маркетинг]?

  1. Разбавят ссылочный профиль вашего проекта естественными ссылками с UGC площадок, минимизируя риск попадания сайта под ссылочные санкции поисковых систем в долгосрочной перспективе и повышая видимость вашего проекта в органической выдаче поисковых систем.
  2. Повысят узнаваемость и авторитетность бренда, увеличат лояльность пользователей к бренду с помощью положительных отзывов «незаинтересованных пользователей» о коммуникации и взаимодействии с продвигаемым ресурсом.
  3. Привлекут дополнительный целевой трафик с популярных тематических форумов региона, что положительно повлияет на поведенческие факторы ранжирования сайта, тем самым косвенно повышая органический трафик на сайт.

Этапы и план работ

Подготовительные работы: анализ сайта и тематики; согласование наиболее приоритетных регионов; определение портретов целевой аудитории проекта; формирование списка целевых площадок для массового наращивания естественных ссылок; согласование сроков выполнения работы.

Запуск наращивания естественной ссылочной массы: старт работ на согласованных ранее форумах, Q/A-сервисах и прочих площадках UGC типа; контроль.

Завершение работы: предоставление базового отчета по наращиванию постов и ссылок, согласование результатов работы.

Крауд-маркетинг — термин, который появился в тот момент, когда просто «естественные ссылки с форумов» перестали быть актуальны, а разделять два понятия было необходимо. Сегодня мы знаем, что посты на форумах, Q/A и новостных ресурсах могут быть не просто ссылками на непосещаемых ресурсах, но и иниициировать контакт бренда с целевыми пользователями этих площадок.

Естественные ссылки и крауд-маркетинг помогут:

Отправить заявку на эту услугу

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.