Технический SEO-аудит сайта

Технический SEO-аудит сайта — это детальная проверка проекта на отсутствие технических ошибок и соответствие официальным и неофициальным требованиям поисковых систем.

Для получения результата от SEO необходимо внедрение предоставляемых агентством технических заданий. Если у вас некому внедрять технические задания агентства, то нет смысла заказывать SEO – в этом случае лучше ограничиться использованием инструмента PPC.

План действий

В план входит составление подробного технического задания по следующим пунктам:

  1. Структура сайта

    1.1. Диаграмма связей страниц сайта (MindMap)

    1.2. Оптимизация URL

    1.2.1. Формирование человеко-понятных URL (ЧПУ)

    1.2.2. Формирование статических URL из динамических

    1.3. Оптимизация внутренних ссылок

    1.3.1. Хлебные крошки

    1.3.2. Оптимизация страниц пагинации

    1.3.3. Оптимизация фильтров

    1.4. Мультиязычность сайта

    1.5. Формирование карт сайта

    1.5.1. Формирование HTML карты сайта

    1.5.2. Формирование XML карты сайта

    1.5.3. Формирование XML карты изображений

    1.5.4. Формирование XML карты видео-материалов

  2. Внутренний анализ сайта: техническая составляющая

    2.1. Настройка 301 редиректов

    2.2. Файл Robots.txt

    2.3. Ограничение индексации отдельных страниц сайта поисковыми роботами

    2.4. Ограничение возможности перехода на запрещенные к индексации страницы поисковыми роботами

    2.5. Оптимизация исходящих внешних ссылок

    2.6. Формирование корректных http-заголовков

    2.7. Определение канонических URL

    2.8. Страницы ошибок

    2.8.1. Страница 404 ошибки

    2.8.2. Страница 50X ошибки

    2.9. Оптимизация кода и скорости загрузки сайта

  3. Внутренний анализ сайта: контентная составляющая

    3.1. Теги (Title, H1) и мета-теги (Description, Keywords)

    3.2. Cтруктура заголовков на странице

    3.3. Оптимизация изображений

    3.3.1. Адреса изображений

    3.3.2. Атрибуты alt и title для изображений

  4. Интеграция с поисковыми системами и социальными сетями

    4.1. Микроразметка информации на сайте

    4.1.1. Микроразметка хлебных крошек

    4.1.2. Микроразметка контактов организации

    4.1.3. Микроразметка профилей в социальных сетях

    4.1.4. Микроразметка логотипа компании

    4.1.5. Микроразметка товаров

    4.1.6. Микроразметка отзывов и рейтинга

    4.2. Протокол Open Graph

    4.3. Like/share-кнопки социальных сетей

    4.4. Follow-кнопки групп в социальных сетях

  5. Настройка систем web-аналитики

    5.1. Google Tag Manager

    5.2. Google Analytics

    5.3. Яндекс.Метрика

    5.4. Ecommerce для отслеживания продаж в Google Analytics

    5.5. Отслеживание событий через Google Analytics

    5.6. Настройка целей

    5.7. Отслеживание 404 ошибки сервера

Для получения технического задания по оптимизации внешней ссылочной массы, которое не входит в технический SEO-аудит, ознакомьтесь с услугой аудита внешней ссылочной массы.

Вопросы и ответы

Что является результатом проведения технического SEO-аудита?
Результатом является документ с подробными техническим заданием по пунктам из вышеприведённого плана. Таким образом, вам необходимо будет проработать аудит и организовать внедрение технического задания самостоятельно.
Каким сайтам SEO-аудит не нужен?
Тем, у которых не представляется возможным внедрить доработки.
Чем отличается SEO-аудит, проводимый в рамках остальных услуг, вашей компании от этого SEO-аудита?
В долгосрочной перспективе (от 6 месяцев) по любой из предлагаемых SEO-схем – отличий не будет. Причина заключается в том, что в случае заказа услуг у нашего агентства, мы высылаем клиенту данные технические задания постепенно, приводя сайт в соответствие с рекомендациями поисковых систем. В случае же отдельного заказа услуги SEO-аудита, мы разово разрабатываем максимальное количество актуальных рекомендаций в едином техническом задании.
Кому в первую очередь вы рекомендуете заказывать подобную услугу?
Правильнее всего воспользоваться данной услугой перед публичным запуском интернет-проекта или даже после разработки альфа-версии проекта. Однако, можем смело утверждать, что нет ни одного идеального с точки зрения поисковых систем сайта, поэтому абсолютно для каждого проекта можно разработать техническое задание по оптимизации. Другой вопрос, насколько они критичны. Поэтому объем сайта, который необходимо анализировать, и количество бросающихся в глаза ошибок и формируют конечную стоимость услуг по разработке SEO-аудита.
Отправить заявку на эту услугу

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.08.2016

С новым блогом!

23.08.2016

Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса