SEO на этапе разработки нового сайта

SEO на этапе разработки нового сайта — это доработка технического задания на разработку сайта с целью предусмотреть основные рекомендации поисковых систем ещё на этапе разработки проекта.

Презентация "SEO на этапе разработки нового сайта"

Посмотреть на Slideshare

Для получения результата от SEO необходимо внедрение предоставляемых агентством технических заданий. Если у вас некому внедрять технические задания агентства, то нет смысла заказывать SEO – в этом случае лучше ограничиться использованием инструмента PPC.

Почему стоит задуматься об оптимизации сайта ещё на этапе разработки?

  1. Это позволит с нуля спроектировать правильную структуру сайта, что быстрее, проще и дешевле, чем изменять уже существующую.
  2. Это позволит предусмотреть большую часть всех рекомендаций поисковых систем ещё на этапе разработки технического задания и получить практически оптимизированный сайт.
  3. Это позволит сэкономить бюджет на доработки для оптимизации при последующем продвижении.
Отправить заявку на эту услугу

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.