Онлайн Lifetime Value калькулятор

Онлайн калькулятор Lifetime Value (LTV)

Онлайн-калькулятор предназначен для оценки возврата инвестиций при продвижении вашего бизнеса с использованием услуг интернет-маркетинга. Параметр LTV (lifetime value) позволяет заглянуть в будущее бизнеса и ориентировочно оценить заинтересованность клиентов бизнеса в заказе товаров и услуг.

Средний чек на 1-го покупателя, $
от 0,01 до 100000,00
Среднее количество покупок на 1-го покупателя в год
от 1 до 10000
Стоимость рекламной кампании в месяц, $
от 10 до 1000000
Количество привлеченных покупателей в месяц
от 1 до 100000
Средний коэффициент наценки, %
от 1 до 100
Средний процент возврата покупателей, %
от 0 до 100
Ставка дисконтирования (средняя скидка в год), %
от 0 до 50
Расход на повторное привлечение клиента в год, %
от 0 до 100
2015 2016 2017 2018 2019 2020
Доход с 1-го покупателя в год, $ - - - - - -
Расходы на привлечение 1-го покупателя в год, $ - - - - - -
Прибыль с 1-го покупателя (Доход минус расходы), $ - - - - - -
Общий процент возврата покупателя, % - - - - - -
Ожидаемый доход с покупателя в год, $ - - - - - -
Процент от среднего чека покупателя с учетом скидки, % - - - - - -
LTV покупателя за период, $ - - - - - -

LTV за 6 лет -

Столько денег вы зарабатываете с одного клиента за шесть лет. Не нравится? Отправьте заявку и мы сделаем ваш бизнес более прибыльным.

Отправить заявку

Понравился калькулятор? Поделитесь им в социальных сетях:

Подробнее про LTV-калькулятор от Netpeak

Lifetime Value калькулятор использует такие аспекты вашего бизнеса, как:

  • затраты на рекламную кампанию в месяц;
  • количество привлеченных покупателей в месяц;
  • средний чек на 1 покупателя;
  • среднее количество покупок на 1 клиента в год;
  • средняя маржа ваших товаров;
  • средний процент возврата покупателей;
  • средняя скидка по всем товарам в год.

С учетом этих показателей, калькулятор Lifetime Value производит расчет следующих важных данных:

  • прибыль с одного покупателя в год;
  • стоимость привлечения одного покупателя в год;
  • доход с одного покупателя в год (прибыль минус траты);
  • общий процент возврата покупателей;
  • ожидаемый доход с покупателя в год;
  • средний чек покупателя в год с учетом скидки;
  • Lifetime Value покупателя.

Таким образом, у вас есть возможность самостоятельно посчитать Lifetime Value своего среднего покупателя и взглянуть в будущее своего бизнеса, чтобы исправить ошибки или укрепить правильные тенденции развития.

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

05.12.2016

Мы собрали в одном посте все, что нужно знать о защите своего контента на сайте и как не попасть под санкции поисковых систем из-за плагиата.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.