Онлайн Lifetime Value калькулятор

Онлайн калькулятор Lifetime Value (LTV)

Онлайн-калькулятор предназначен для оценки возврата инвестиций при продвижении вашего бизнеса с использованием услуг интернет-маркетинга. Параметр LTV (lifetime value) позволяет заглянуть в будущее бизнеса и ориентировочно оценить заинтересованность клиентов бизнеса в заказе товаров и услуг.

Средний чек на 1-го покупателя, $
от 0,01 до 100000,00
Среднее количество покупок на 1-го покупателя в год
от 1 до 10000
Стоимость рекламной кампании в месяц, $
от 10 до 1000000
Количество привлеченных покупателей в месяц
от 1 до 100000
Средний коэффициент наценки, %
от 1 до 100
Средний процент возврата покупателей, %
от 0 до 100
Ставка дисконтирования (средняя скидка в год), %
от 0 до 50
Расход на повторное привлечение клиента в год, %
от 0 до 100
2015 2016 2017 2018 2019 2020
Доход с 1-го покупателя в год, $ - - - - - -
Расходы на привлечение 1-го покупателя в год, $ - - - - - -
Прибыль с 1-го покупателя (Доход минус расходы), $ - - - - - -
Общий процент возврата покупателя, % - - - - - -
Ожидаемый доход с покупателя в год, $ - - - - - -
Процент от среднего чека покупателя с учетом скидки, % - - - - - -
LTV покупателя за период, $ - - - - - -

LTV за 6 лет -

Столько денег вы зарабатываете с одного клиента за шесть лет. Не нравится? Отправьте заявку и мы сделаем ваш бизнес более прибыльным.

Отправить заявку

Понравился калькулятор? Поделитесь им в социальных сетях:

Подробнее про LTV-калькулятор от Netpeak

Lifetime Value калькулятор использует такие аспекты вашего бизнеса, как:

  • затраты на рекламную кампанию в месяц;
  • количество привлеченных покупателей в месяц;
  • средний чек на 1 покупателя;
  • среднее количество покупок на 1 клиента в год;
  • средняя маржа ваших товаров;
  • средний процент возврата покупателей;
  • средняя скидка по всем товарам в год.

С учетом этих показателей, калькулятор Lifetime Value производит расчет следующих важных данных:

  • прибыль с одного покупателя в год;
  • стоимость привлечения одного покупателя в год;
  • доход с одного покупателя в год (прибыль минус траты);
  • общий процент возврата покупателей;
  • ожидаемый доход с покупателя в год;
  • средний чек покупателя в год с учетом скидки;
  • Lifetime Value покупателя.

Таким образом, у вас есть возможность самостоятельно посчитать Lifetime Value своего среднего покупателя и взглянуть в будущее своего бизнеса, чтобы исправить ошибки или укрепить правильные тенденции развития.

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.08.2016

С новым блогом!

23.08.2016

Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса

18.08.2016

Зачем бизнесу создавать прогрессивные веб-приложения и почему именно сейчас?

16.08.2016

Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше.