Дмитрий, Middle SEO Specialist at Team #2

Имя Дмитрий
Ник Aid
Должность Middle SEO Specialist at Team #2
День рождения 21 октября
Нетпикокарма 2158

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Включаю комп.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

gmail.com
google.com.ua
searchengines.ru

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Иммунитет ещё справляется )

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Никакие.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Комп, остальное «ровно».

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

Я бы не писал книгу о себе.

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Хорошенько бы отдохнул.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

It’s my live.

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.