Александр, Chief Partnership Officer

Имя Александр
Ник AlexSky
Должность Chief Partnership Officer
День рождения 16 марта
Нетпикокарма 531

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Принимаю холодный душ и пью горячий чай.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

http://www.audioknigi-online.com/

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Если не все четко - плохо сплю.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Книги : Сергей Лукьяненко все "Дозоры"
Фильм : Кавказская пленница.
Музыка : Noize MC - Эгоизм

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Перстень, планшет, телефон.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

SkyVision

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Закрылся бы в гостиной, с книгой, перед камином.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

Если чей-то потолок - это твой пол.
Нос не задирай, всем вокруг не затирай,
Что твой плинтус - это край, за которым только рай.

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.