Алексей, Head of Analytics Dept.

Имя Алексей
Ник Alsey
Должность Head of Analytics Dept.
День рождения 18 июня
Нетпикокарма 750

Биография

С 2008 по 2012 год работал в компании Цитрус, которая занимает лидирующие позиции на рынке гаджетов и аксессуаров Украины, пройдя путь от аудитора до начальника отдела аналитики.

В интернет маркетинг пришел в 2012 году, работая в аналитическом отделе сервиса онлайн бронирования авиа билетов Senturia, который в 2013 году вошел в топ 10 e-commerce проектов UAнета по версии Forbes. В компании занимался автомаизацией аналитических процессов, алгоритмов обработки больших объёмов информации и построением визуализации данных.

В 2014 году пришел в Netpeak в должности аналитика по контекстной рекламе. C 2016 года занимается развитием аналитики как внутри компании так и разработкой аналитических решений для клиентов агентства.

За время своей карьеры благодаря большому интересу к построению алгоритмов обработки и визуализации данных и «гиковости», изучил множество методов и инструментов направленных на работу с данными. Накопленными знаниями регулярно делится в своих публикациях на блоге Netpeak и других интернет изданиях.

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

.

Расскажи про свои профессиональные болезни.

.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

.

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

.

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.