Вячеслав, Middle PPC Specialist at Team #1

Имя Вячеслав
Ник BaykAl
Должность Middle PPC Specialist at Team #1
День рождения 27 декабря
Нетпикокарма 1109

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Набираю бутылку питьевой воды объемом 0.75 л.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

adwords.google.com.ua
direct.yandex.ua
netpeak.planfix.ru
youtube.com
vk.com
fb.com

Расскажи про свои профессиональные болезни.

В поисковике Google вбиваю "Яндекс".

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Д. Абнетт "Инквизитор", В. Пикуль "Три возраста Окини-сан".

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Воздух, Вода, Еда.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

"Все идет по плану"

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Постараюсь просмотреть в интернете как можно больше смешных мемов по этому поводу.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

И глазеет, другому было б страшно и темно, а он уставившись чудно таращится в бездонный телек.

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.