Наталия, Customer Success Manager at Serpstat

Имя Наталия
Ник belka
Должность Customer Success Manager at Serpstat
День рождения 14 августа
Нетпикокарма 367

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Пью чашечку кофе и проверяю почту.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

serpstat.com, gmail.com, intercom.io

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Любую переписку (рабочую или с друзьями) хочется начать со слов "Добрый день, чем могу помочь?" :)
Смотришь и оцениваешь работу тех.поддержки каждого сервиса/интернет магазина, куда обращаешься.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Не могу сказать, что фильмы/музыка/книги могут сильно повлиять на меня.
Читаю книги, смотрю фильмы, слушаю музыку лишь в свое удовольствие.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Дом родителей, гаджеты не так важны.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

«Приключения Белки»

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Если это неизбежно... увижу родителей.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

"я счастливый, вот и все!" :)

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.