Марина, Head of Mobile Advertising

Имя Марина
Ник bril
Должность Head of Mobile Advertising
День рождения 20 декабря
Нетпикокарма 713

Биография

Сертифицированный специалист большинства популярных рекламных систем: Bing, DoubleClick, Facebook, Google AdWords.

Марина активно занимается развитием отрасли продвижения мобильных приложений, регулярно выступая на конференциях в этой сфере и публикуя статьи в тематических СМИ и блоге Netpeak.

Специализируется на работе с крупными клиентами категории e-commerce. Team Lead комнады OLX PPC Netpeak.

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Открываю план задач на день.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

ain.ua, silicons.ru, gmail.com, www.google.com/analytics/, www.google.com/analytics/.

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Перед сном всегда читаю новости контекстной рекламы, даже если далеко за полночь.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

"Меня зовут Кхан", "Форест Гамп" из фильмов, "Мартин Иден", "Убить пересмешника" из книг.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Телефон, крем для рук, таблетки от укачивания)

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

Рассказы из моего детства

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Проведу его у моря с близкими. Люблю море.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

Nothing's Impossible

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.