Олег, VP of Product at Serpstat

Имя Олег
Ник GeLo
Должность VP of Product at Serpstat
День рождения 9 сентября
Нетпикокарма 2735

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Включаю комп.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

gmail.com, netpeak.ua, 192.168.1.142

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Антимаулнетизм, реферрерофобия.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Фильмы: "Криминальное чтиво", "Форрест Гамп".
Книги: Ашманов, Иванов - "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах"; А.А. Орлов - "РНР Полезные приемы".

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Комп, телефон, книга «О себе»

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

«О себе»

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Буду наблюдать - интересно, все-таки: один раз в жизни такое увидишь!

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

Не помню слов.

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.