Юлия, Conference Manager

Имя Юлия
Ник Glinchik
Должность Conference Manager
День рождения 21 ноября
Нетпикокарма 942

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Слушаю весёлую музыку, чтоб зарядиться позитивом на целый день.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

С недавнего времени приоритеты посещения сайтов изменились. Из обязательных - панель управления проектами (кто знает, тот поймёт).

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Доверие и открытость человечеству=)

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Уверенна, что на жизнь человека, так или иначе влияет всё. И конечно же всё зависит от периода жизни.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Для меня в жизни больше важны нематериальные вещи, а если уж говорить про материальные, то наверное мобильный телефон.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

"Ну, а дружба начинается с улыбки".

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Проведу время с самыми родными и близкими мне людьми. И обязательно посмотрю на солнышко и звёздное небо ночью в последний раз.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

"Просто мені
Так хочеться
Бути там де і ти..."

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.