Евгений, Middle PPC Specialist at Team #1

Имя Евгений
Ник kent
Должность Middle PPC Specialist at Team #1
День рождения 20 марта
Нетпикокарма 363

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Пью кофе, разбираю почту и проверяю достижение KPI за предыдущий день.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

adwords.google.com
mail.google.com
analytics.google.com
calendar.google.com

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Не могу уснуть, пока не проверю данные по KPI за сегодня.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Книги: Последний вопрос, Они не прилетят, Триумфальная арка, Три товарища, Трудно быть богом, В смерти жизнь и другие.
Фильмы: Машинист, Помни, Обитель проклятых, На игле.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Электронная книга, кредитная карта, смартфон.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

Как вложиться в дедлайн и сохранить рассудок.

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Паниковать.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

Не кочегары мы, не плотники.

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.