Кирилл, Mathematical Analyst

Имя Кирилл
Ник kirl
Должность Mathematical Analyst
День рождения 24 декабря
Нетпикокарма 1116

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Еду в маршрутке

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

gmail.com, serpstat.com

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Постоянно не хватает времени

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Фихтенгольц "Курс дифференциального и интегрального исчисления"
Томас Кормен, Чарльз Лейзерсон, Рональд Ривест, Клиффорд Штайн "Алгоритмы. Построение и анализ"
Кнут "Искусство программирования"

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Воздух, вода и земля

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

Зачем?

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Буду на полпути в другой мир

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

Заправлены в планшеты космические карты ...

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

06.12.2016

Научитесь создавать пользовательские отчеты в Google Analytics за 15 минут.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.