Николай, Middle PPC Specialist at Team #3

Имя Николай
Ник kolev
Должность Middle PPC Specialist at Team #3
День рождения 19 октября
Нетпикокарма 544

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Пью кофе.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

gmail.com, news.***, radiotangra.com

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Наилучшие результаты в области маркетинга созревают медленно, но никто не хочет ждать. Даже неделю.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Фильмы: старые фильмы, которые пытаются угадать, что будет в будущем.
Музика: Zeppenin.
Книги: смесь многих книг, некоторые из них сатирические.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Компьютер, камера, ложка.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

ЖИЗНЬ for dummies

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Если воскресенье - ничего особенного.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

Took my chances on a big jet plane
Never let them tell you that they're all the same

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

29.09.2016

Как специалисту сэкономить время для оптимизации кампаний. Советы из практики.

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.