Светлана, Deputy Chief Marketing Officer

Имя Светлана
Ник kurochka
Должность Deputy Chief Marketing Officer
День рождения 24 декабря
Нетпикокарма 604

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Просыпаюсь, минут 15-20 лежу и думаю о том, какой я хочу быть в 30,40,50...90 лет. Понимаю, что если буду лежать, то не стану ближе к своим целям. Встаю и иду вершить судьбу под хорошую музыку.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

netpeak.net/ru/blog, instagram.com, facebook.com.

Расскажи про свои профессиональные болезни.

К сожалению, это секретная болезнь. Не могу об этом открыто писать. Серьёзно.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Из книг — "Финансист.Титан.Стоик".

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Дом, вода, розетки.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

"93 года наполненные смыслом".

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Ой, ну не верю я в то, что в ближайшие 100 лет может произойти мировой коллапс. У меня другие планы. Но если всё же да, то я бы взяла свою семью, поехала бы в аэропорт, договорилась с пилотом и мы бы этот коллапс встретили в небе :)

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

Я не здамся без бою.

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

09.12.2016

Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO&PPC;

08.12.2016

Как собирать лиды с помощью видео на сайте — обзор сервиса Wistia от Serpstat.

06.12.2016

Научитесь создавать пользовательские отчеты в Google Analytics за 15 минут.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.