Сергей, Middle PPC Specialist at Team #1

Имя Сергей
Ник marketer
Должность Middle PPC Specialist at Team #1
День рождения 13 января
Нетпикокарма 736

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Прихожу пораньше пока никого нет.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

analytics.google.com, planfix.ru, drive.google.com, inbox.google.com, forum.netpeak.ua, facebook.com

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Везде ставлю себе цель сделать лучше чем сделал вчера.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Роберт Кийосаки "Богатый папа, бедный папа"
Брайан Трейси "Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь"
Фил Барден "Взлом маркетинга"
и много других.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Никогда об этом не думал.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

"Руководство к жизни"

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Отдохну, соберусь с мыслями, подведу итоги и попробую насладится моментом “здесь и сейчас”.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

“Я не здамся без бою”

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.