Александр, Team Lead of SEO Team #4

Имя Александр
Ник mraleks
Должность Team Lead of SEO Team #4
День рождения 23 апреля
Нетпикокарма 1075

Биография

Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords, Google Tag Manager.

В Netpeak с 2013 года.

С 2014 года — Middle SEO Specialist.

C 2016 — Team Lead с командой из 7 сеошников.

Опыт работы более чем с 40 проектами.

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Пью чай

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

netpeak.ua, vk.com, devaka.ru, google.com, gmail.com, mail.ru

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Задаю слишком много вопросов

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

"Преступление и наказание", "Три мушкетера", "Властелин колец";
"7 жизней", "В погоне за счастьем", "Побег из Шоушенка", "Зеленая миля", "Пока не сыграл в ящик", "Форрест Гамп", "Шоу Трумена", "Вечное сияние чистого разума";

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Ноутбук, телефон

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

It's My Life

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Поеду к семье

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

I just want to live when I'm alive

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

29.09.2016

Как специалисту сэкономить время для оптимизации кампаний. Советы из практики.

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.