Александр, Team Lead of SEO Team #4

Имя Александр
Ник mraleks
Должность Team Lead of SEO Team #4
День рождения 23 апреля
Нетпикокарма 1137

Биография

Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords, Google Tag Manager.

В Netpeak с 2013 года.

С 2014 года — Middle SEO Specialist.

C 2016 — Team Lead с командой из 7 сеошников.

Опыт работы более чем с 40 проектами.

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Пью чай

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

netpeak.ua, vk.com, devaka.ru, google.com, gmail.com, mail.ru

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Задаю слишком много вопросов

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

"Преступление и наказание", "Три мушкетера", "Властелин колец";
"7 жизней", "В погоне за счастьем", "Побег из Шоушенка", "Зеленая миля", "Пока не сыграл в ящик", "Форрест Гамп", "Шоу Трумена", "Вечное сияние чистого разума";

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Ноутбук, телефон

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

It's My Life

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Поеду к семье

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

I just want to live when I'm alive

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.