Николай, Senior SEO Specialist Bulgaria

Имя Николай
Ник niki
Должность Senior SEO Specialist Bulgaria
День рождения 22 апреля
Нетпикокарма 843

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Пътувам 40 минути с метро и слушам музика.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

https://www.google.bg
https://analytics.google.com
https://mail.google.com
https://projects.aks.od.ua
https://netpeak.planfix.ru
https://serpstat.com
http://nahrani.me

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Винаги държна на качеството!

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Всички книги които съм прочел.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Компютър, смартфон и интернет.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

"Винаги на върха"

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

-

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

It’s my life

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

06.12.2016

Научитесь создавать пользовательские отчеты в Google Analytics за 15 минут.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.