Михаил, SEO Classifieds Specialist

Имя Михаил
Ник Niphalym
Должность SEO Classifieds Specialist
День рождения 20 июня
Нетпикокарма 1183

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Просыпаюсь, потом засыпаю, потом снова просыпаюсь. Вот теперь можно идти на работу.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

ain.ua/, habrahabr.ru/, ukr.net, mail.google.com

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Во сне пальцы что-то печатают на клавиатуре

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Мольер "Мещанин во дворянстве"

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Компьютер, интернет, чай с лимоном/молоком

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

"Без названия"

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

придумывать как спастись, а потом спасаться

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

I don't have no time for the monkey business
Got to be some good times ahead

Freddie Mercury

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.