Андрей, Team Lead of PPC Team #2

Имя Андрей
Ник nlo
Должность Team Lead of PPC Team #2
День рождения 8 июля
Нетпикокарма 845

Биография

В интернет-маркетинге с 2011 года. К Netpeak присоединился в 2014-ом.

Работал с более чем 60 проектам различных тематик: от микро-бюджетов локального бизнеса до известных брендов.

Провел курсы PPC, написал ряд профильных статей.

В данный момент руководит командой из 9 специалистов по платному трафику.

Специализация — создание и реализация PPC стратегий, оптимизация рекламных аккаунтов, бюджетов, рабочих процессов.

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Медитирую на список задач.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

Gmail
Gmail
Gmail

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Куда бы я не попал начинаю думать, как можно оптимизировать то, что происходит вокруг.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Стругацкие, наверное.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Нет таких.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

100 способов сделать все неправильно.

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Хорошо высплюсь.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

Не умею в рифму )

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

29.09.2016

Как специалисту сэкономить время для оптимизации кампаний. Советы из практики.

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.