Андрей, Team Lead of PPC Team #2

Имя Андрей
Ник nlo
Должность Team Lead of PPC Team #2
День рождения 8 июля
Нетпикокарма 907

Биография

В интернет-маркетинге с 2011 года. К Netpeak присоединился в 2014-ом.

Работал с более чем 60 проектам различных тематик: от микро-бюджетов локального бизнеса до известных брендов.

Провел курсы PPC, написал ряд профильных статей.

В данный момент руководит командой из 9 специалистов по платному трафику.

Специализация — создание и реализация PPC стратегий, оптимизация рекламных аккаунтов, бюджетов, рабочих процессов.

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Медитирую на список задач.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

Gmail
Gmail
Gmail

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Куда бы я не попал начинаю думать, как можно оптимизировать то, что происходит вокруг.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Стругацкие, наверное.

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Нет таких.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

100 способов сделать все неправильно.

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Хорошо высплюсь.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

Не умею в рифму )

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.