Екатерина, Middle SEO Specialist at Team #4

Имя Екатерина
Ник Radistka
Должность Middle SEO Specialist at Team #4
День рождения 11 февраля
Нетпикокарма 783

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Включаю ноутбук и смотрю на свои задачи. Настраиваться не приходится количество и разнообразие задач делает это за меня.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

внутренний форум, gmail.com, salatshop.ru, vk.com

Расскажи про свои профессиональные болезни.

На всех сайтах пытаюсь найти интересные решения или ужасные ошибки.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Ф.М. Достоевский "Идиот", Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Блокнот, электронная книга, телефон

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

"Путешествие в поисках счастья"

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Буду есть вредную еду с родными и близкими.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

Wake up, go to work, come home, it's not working
We've been living our whole lives on a system that is broken

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.