Сергей, Team Lead of SEO Team #3

Имя Сергей
Ник reason
Должность Team Lead of SEO Team #3
День рождения 2 июля
Нетпикокарма 818

Биография

Сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics, Bing.

7 публикаций на блоге, среди которых, как успешные кейсы с результатами работ по проектам, так и обучающие статьи.

Кроме SEO активно интересуется юзабилити, арбитражом трафика.

Сертификаты

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Пью чай.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

https://mail.google.com/
https://analytics.google.com/
https://planfix.ru/
http://searchengines.guru/
http://webmasters.ru/

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Иногда, когда я прихожу к себе домой, то думаю что меня зовут Reason.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Жесткий менеджмент - Ден Кеннеди
Не заставляйте меня думать - Стивен Круг
Предпринимательство: миф и реальность - Майкл Гербер

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Деньги, компьютер, автомобиль.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

Reason

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Придумывать план спасения.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

Такой песни нет.

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.