Екатерина, Billing Specialist

Имя Екатерина
Ник Rina
Должность Billing Specialist
День рождения 26 октября
Нетпикокарма 1193

Интервью

Что ты делаешь утром, чтобы настроиться на работу?

Обязательные условия хорошего утра — горячий чай и прослушивание любимой музыки.

Перечисли сайты, которые в обязательном порядке посещаешь каждый день.

projects.aks.od.ua
mail.yandex.ru
www.coursera.org
buhgalter911.com

Расскажи про свои профессиональные болезни.

Когда собираюсь на работу, в голове прокручиваю, что сделала вчера, все время по дороге на работу пытаюсь вспомнить, сделала все правильно или нет. Поэтому когда прихожу на работу, первым делом проверяю те вопросы, в которых сомневаюсь.

Какие книги, музыка или фильмы сильно повлияли на тебя?

Книга «Сам себе психотерапевт: на жизнь не обижаюсь!». Фильм «Сладкий ноябрь».

Три самые важные материальные вещи в твоей жизни?

Телефон с наушниками, книга и сладости.

Если бы ты написал книгу о себе, какое у неё было бы название?

«Моя жизнь»

Что ты будешь делать за 1 день до мирового коллапса?

Надеяться, что в очередной раз все обойдется.

Какой строчкой песни озаглавил бы ты свое отношение к тому, чем занимаешься?

«Life is good»

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.